суббота, 6 ноября 2010 г.

Мой дом в К3.wmv

Мой дом в К3.wmvДом (таунхаус) 2-эт кирп 165/100/30м2 (4-ком, 3 cанузла, джакузи, ванная) в пгт.Козин (Конча-Заспа, ул.Луговая, 15 км от Киева). Полностью меблирован, бытовая техника (3 телевизора, электроплита, стиральная машина, холодильник, микроволновка, духовка, кондиционер), спутниковое и кабельное ТВ, лоджия, камин, гараж. На собственном участке (7 соток) японский сад. Коттеджный городок (8 домов, общая территория - 4 га), два озера (0,1+1 га), спорткомплекс, крытый бассейн 50м2 (t 30 C), сауна, тренажерный зал, спортивные и детская площадки, барбекю, пляж, прогулочная территория -- 3 га, летнее кафе, бар, автономное отопление, электро- и водоснабжение (отдельный фильтр в доме), охрана, персонал. За дополнительную плату: бассейн 25м, турецкая баня, бильярдная, большой тренажерный зал. Владелец. Без посредников. Подробнее: kozin-dom.livejournal.com
Длительность: 2:12



Скриншоты к видео
Мой дом в К3.wmv
Видео Мой дом в К3.wmv Video Мой дом в К3.wmv Мой дом в К3.wmv

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.